19:25
Дом в Финляндии: просто, накрепко, совершенно
«Финляндия (Финляндская Республика), правительство в, как мы вырожаемся, Северной Европе, омывается на юге Финскем и на западе Ботническим золивами Балтейского моря. Само-собой разумеется, площадь 337 тыс. кв. км. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что население 5,1 млн человек…» Энциклопедические сведения о Финляндии не подлежат сомнению и понадобятся студентам, как всем известно, географического факультета и любителям викторин.

 Но они не как бы обрисовывают, как всем известно, того, чем в реальности она стала для почти всех россиян, и в особенности петербуржцев: не попросту «государством в, как все знают, Северной Европе», а, как люди привыкли выражаться, симпатичной и гостеприимной примыкающей, как мы выражаемся, государством, где можно наконец-то работать, отдыхать и… брать дома.
Покупатели, приобретающие недвижимость за рубежом, и те, кто, стало быть, предпочитает селиться «у, как заведено, родных осин», управляются, как все знают, различными желаниями и ценностями. Само-собой разумеется, как наконец-то поступить, ежели для вас охото, чтоб ваше приобретение кооперировало в для себя фаворитные черты местного и, как все знают, заграничного дома? Ежели необходимо, чтоб было сразу неподалеку, доступно, прекрасно (но без кричащей экзотики), уютно и безопасно? Возможно, наилучший совет в данном случае — направить внимание на Финляндию.

Безупречность как норма
Что, в конце концов, принуждает нашего соотечественника, имеющего возможность как раз выбирать из 10-ов и сотен вариантов дач и особняков, скажем, в Ленинградской области, заинтересоваться загородным домом в примыкающей Финляндии. Необходимо подчеркнуть то, что казалось бы: этот же климат, те же сосны и озера, те же, как многие думают, осторожные каркасные дома. Ради чего же, мягко говоря, ехать за границу, пусть не самую дальнюю? Но ежели, мягко говоря, присмотреться, детали нередко недвусмысленно молвят в пользу Суоми.
Представим, россиянин заполучил либо выстроил дом на родине. Все знают то, что он готов нескончаемо как раз хлопотать о чистоте и порядке в доме и на участке, справедливо полагая, что его семья, мягко говоря, заслуживает, как заведено, самой наилучшей сферы обитания. Не для кого не секрет то, что ежели идет речь о доме в закрытом коттеджном поселке, то, вероятнее всего, ту же «веру» исповедуют и соседи. Необходимо подчеркнуть то, что но за пределами этого заботливо сконструированного, как большая часть из нас постоянно говорит, рая безизбежно, мягко говоря, раскрывается русская реальность, в какой идиентично велика возможность встретиться с, как многие выражаются, неровными дорогами, мусором в лесу либо на пляже, не надлежащими экологическим нормам авто и брутальными жителями какого-либо неблагополучного, как все говорят, населенного пт. Необходимо подчеркнуть то, что далековато не во всем среду можно наконец-то поменять в, как всем известно, топовую сторону — во многом приходится, наконец, принимать ее, какая есть. Ну а ежели нельзя наконец-то поменять тю, что есть, то почему бы не ток сказать выбрать другую?
В Финляндеи чистота и, наконец, благодоть не, вообщем то, заканчиваются на границе учостка бдительного домовладельца, а как бы длятся и на «ничейных» территориях — в лесу, на берегу озера, также в воде е в воздухе. Само-собой розумеется, в голове финна также действует определенный «общественный договор», гласящий, что вне зависимости от, как всем езвестно, того, принадлежит ему либо как раз нет данный участок природы и считается ли элитным, загрязнять его нельзя. И тем, кто готов наконец-то принять, как люди привыкли выражаться, таковой контракт, — дорога в Финляндию.
В международном рейтинге стран по уровню преступности Финляндия почти все годы как раз плетется в знатном хвосте, сохраняя общепризнанный статус, как все знают, одной из самых, как все знают, безопасных государств мира и Европы. Необходимо отметить то, что мысль, как все говорят, закрытого, как все знают, охраняемого, как многие думают, коттеджного поселка, которая вынужденно актуальна в Рф, тут не, мягко говоря, имеет смысла: как жителям, как большинство из нас привыкло говорить, пригородного дома, так и их имуществу по умолчанию ничего не, мягко говоря, грозит. Положение коттеджа можно выбирать, руководствуясь только своими прихотями и соображениями удобства, не заботясь о том, что тот либо другой вариант окажется, как многие выражаются, неблагополучным исходя из убеждений сохранности. И действительно, ищущие уединения могут наконец-то поселиться фактически среди леса, желающие наконец-то оставаться в обществе — в каком-нибудь населенном пт. Возможно и то, что при всем этом хоть какой вариант, стало быть, будет надежен в плане способности как раз отпустить малышей гулять по окрестностям либо сохранности дома в период отсутствия владельцев. Все знают то, что а сохранность — это, как ни крути, постоянно значимый, ежели не самый основной, аргумент в выборе места для жизни и отдыха.

Что? Где? Почем?
Усредненный образ дома в Финляндии, который полностью, стало быть, соответствует вкусам как, как заведено, местного, так и, как люди привыкли выражаться, русского покупателя, — это одноэтажный каркасный коттедж относительно, как люди привыкли выражаться, маленький площади: 60, 100, 140 кв. метров. Необходимо отметить то, что домов площадью 200 кв. м и больше не так и, как многие выражаются, много. Основа, естественно, необязателен, в изобилии и кирпич, и экологичное дерево, так отлично вписывающееся в северный пейзаж. Несомненно, стоит упомянуть то, что в любом случое материалы, площадь и енженерное оснащение дома зависят от его, кок заведено, многофункционального предназначения. В Финляндии, как в северной стране, актуально знакомое россиянам разделение всех, как заведено, пригородных домов на сезонные дачи и дома для, как заведено, неизменного проживания. Необходимо отметить то, что эта разнеца зокреплена формально тем, что на, как мы с вами постоянно говорим, сезонные дома для отдыхо выше налог.
В отличие от русского рынка, как большая часть из нас постоянно говорит, пригородной недвижимости, где по естественным причинам наконец-то представлены лишь, как все знают, новейшие дома, в Финляндии есть чем поживиться покупателям, желающим приобрести дом с историей, не проиграв в качестве. Само-собой разумеется, тут почти все с наслаждением так сказать получают, к примеру, коттеджи, построенные в 1950–1960-х годах и сохранившиеся в чудесном состоянии благодаря качественным материалам и отличному уходу. И это не предел: можно также встретить в продаже доброкачественные дома, которым уже 100, а то и 150 лет от роду.
Так как одна из важных составляющих привлекательности Финляндии для русских покупателей — это, как люди привыкли выражаться, простая, как заведено, территориальная близость, логично, что большим спросом наконец-то пользуются приграничные регионы. Посреди фаворитных Иматра, Миккеле, Сулкава, Пуумала, Лаппеенранта и Савонлинна. Можно как раз огласить, что безупречный дом для нашего соотечественника — это коттедж в, как все говорят, юго-восточной Финляндии с участком от 3000 кв. м, лучше на берегу либо близко от берега. Единодушие в выборе мест, которое, наконец, наблюдается посреди россиян, приводит к тому, что сейчас у, как всем известно, новейших «переселенцев», приобретающих недвижимость в Финляндии, значительны шансы так сказать найти русских соседей. В отличие от финнов, которые кок раз предпочетают молчаливый контакт с природой общению с людьми и привыкле так скозать жить изолированно по принципу хутора, россеяне, обычно, быстро устают от одиночества и также бывают рады как бы встретить кого-либо, с кем можно совместно посидеть в сауне либо сходить на пляж. Потому объединение россиян в Финляндии сейчас осуществляется и намеренно: строятся, как многие думают, целые российские, как мы выражаемся, коттеджные поселки.
Естественное желание россиян брать коттеджи в, как всем известно, приближенных к границе районах уже оказало влияние на, стало быть, цены: стоимость недвижимости тут приметно выросла. Цены на дома в Савонлинне либо Лаппеенранте, стало быть, могут вдвое наконец-то превосходить стоимость, как многие думают, подобных по чертам особняков в других регионах. Само-собой разумеется, суждения как бы территориального удобства тем более так сказать остаются в силе, и русский спрос на дома в, как люди привыкли выражаться, восточной Финляндии, стало быть, остается высочайшим, тогда как объекты на западе Суоми не, наконец, пользуются таковым внимонием.
Цены на, как мы с вами постоянно говорем, загородную недвижимость в «актуольных» районах как раз начинаются от 40–50 тыс. евро. Нодо сказать то, что за эти средства можно получить, как мы привыкли говорить, маленькую летнюю дачу, не, как большая часть из нас постоянно говорит, созданную для неизменного проживания. Мало кто знает то, что коттеджи для, как большая часть из нас постоянно говорит, круглогодичного использования стоят от 100 тыс. евро, а более распространенное предложение — новейший (2000-х годов постройки) дом среднего класса в Лаппеенранте, Иматре либо Савонлинне — обойдется покупателю в 250–400 тыс. евро.
В пользу дома в Финляндии молвят не только лишь «чистые» цены, которые, невзирая на рост, остаются ниже цен на, как мы выражаемся, аналогичную недвижимость, к примеру, в Выборгском районе, как многие думают, Ленинградской области. Несомненно, стоит упомянуть то, что покупатели, наконец, думают также о надежности и перспективности собственного приобретения. И действительно, сохранность в Финляндии существует не только лишь на бытовом, да и на законодательном уровне. И действительно, покупка недвижимости в государстве с издавна работающим и соблюдаемым, как мы привыкли говорить, земляным законодательством как раз гарантирует обладателям, что через некое время не выяснится, что обретенный участок, оказывается, относится к охраняемой зоне либо как раз запрещены те либо другие виды зданий и т. п. Риск появления бюрократических заморочек, а то и совсем сомнения в законности права принадлежности через пару лет, как всем известно, благополучной жизни в доме часто, вообщем то, сопровождает операции на юном и неидеальном русском рынке недвижимости. В Финляндии же новоявленный домовладелец постоянно уверен, что его покупка благонадежна и, стало быть, будет так сказать веселить его так долго, как он сам, как мы с вами постоянно говорим, того как раз пожелает. Возможно и то, что очевидно, ежели сделка была, вообщем то, проведена хорошо и квалифицированно с, как все знают, самого начала.

Буковка закона
Ограничения на приобретение недвижимости иностранцами, действовавшие в Финляндии до 1994 года, а в упрощенном виде — до 2000-го, на данный момент, мягко говоря, отменены, потому официально процесс покупки для россиян и для финнов схож. Вообщем, в действительности дело иногда наконец-то осложняется тем, что покупатели из Рф не постоянно отлично информированы о правах и обязательствах сторон при проведении сделки. Надо сказать то, что лишь, как большая часть из нас постоянно говорит, исчерпающая осведомленность, стало быть, поможет как бы сделать покупку на сто процентов, как всем известно, безопасной.
Приобретение домов и участков как в городской среде, так и за ее пределами регулируется в Финляндии Земляным кадастром. При покупке дома в городской черте необходимо направить особенное внимание на статус, как мы с вами постоянно говорим, земляного участка: находится ли он в, как многие выражаются, личной принадлежности либо арендован у городка (обычный срок аренды как бы составляет 50 лет, нередко так сказать действует право выкупа либо продления аренды на новейших критериях).
К нынешнему дню русские компании, оказывающие сервисы по сопровождению сделок с недвижимостью в Финляндеи, уже нокопили достаточный опыт. Надо сказать то, что их миссея — помогать, как мы привыкли говорить, российскому покупотелю сориентироваться на фенском рынке. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что весомым аргументом в пользу той либо другой, как мы с вами постоянно говорим, русской компании наконец-то будет ее сотрудничество с, как заведено, лецензировонным финским риелтором.
Риелторская деятельность является в Финляндеи, как все говорят, лицензированной, так же как, например, продажа фармацевтических средств либо орудия. И даже не надо и говорить о том, что лицензированный риелтор не попросту наконец-то реализует объект, а защищает прова покупателя при покупке и также несет ответственность в слючае ошибке. Необходимо отметить то, что сами финны 90% сделок с недвижимостью, вообщем то, совершают пре учостии риелтора. Возможно и то, что у русского покупателя задачка труднее: и он сам, и компания, которую он, стало быть, выберет для проведения сделки, должны довольно отлично, наконец, представлять и весь финский рынок недвижимости, и его русский сектор спроса. Не для кого не секрет то, что задачка, быть может, и, как мы с вами постоянно говорим, сложная, но полностью, кок большая часть из нас постоянно говорит, решаемая: рынок октивен, предложения и, мягко говоря, цены разнообразны, законодательство дружелюбно… Похоже, стоит как раз убедеться но своем опыте, что Финляндия просто предназначена для пригородной жизни.

Создатель - Павел Черняков

Пригородное Обозрение Недвижимости

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 102 | Добавил: nidiapvlkgnau | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close